Всем привет. Ситуация жутко не приятная. 13 октября 2012 года я купил себе новый мобильный телефон. т.к. старый был убит на рыбалке. Телефон был куплен в магазине , не серый, на гарантии. Официал.
В этот же день (!) у него перестает работать камера. Т.к. было поздно,я везу его на следующее утро, т.е. 14 октября в магазин с намерением заменить на другой. Скажу сразу - я не посвящен в эти тонкости, т.к. химик а не юрист по образованию. В магазине мне ответили, что могут заменить телефон только в том случае, если он имеет товарный вид. А т.к. он с нерабочей камерой, то заменить его могут только по решению комиссии в сервисном центре, что мол я его не сам поломал, а это вина завода или кого там - в общем не моя. Сказали "мы от гарантии не отказываемся, его справят,Все будет путём".
Да, прочитав это, кто-то возможно подумает что я лох, меня и самого терзают всомнения по этому поводу, но ведь я правда в этом вопросе не силён. Отправили его на ремонт.
Оказалось что наш СЦ не может его справить и его отправляют в Киев. мол в течении 2-х недель по закону они мне его полюбому должны сделать. Жду.А, ещё важный момент.
Телефон я сдал прямо в магазин, где покупал. Они мне выписали квитанцию мол приняли его на ремонт, поломка, печать все дела. И сказали ждать:bj: Гарантийный талон забрали.
Каждый день я этому продавцу звонил и спрашивал "когда". В ответ слышал "вот - вот" , "завтра". Так длилось 2 недели.
2 недели прошло - ничего не изменилось - телефон " в Киеве". Этот штрих по телефону наваливает мне, мол " наш магазин не отвечает за гарантию и обслуживание-это все вина СЦ". Я спрашиваю "как связаться с СЦ?" Он: "мы никак с ними не можем связаться, это же столичный СЦ, они не берут трубку. Но наш СЦ Кременчугский как то с ними связывается, и я попрошу чтобы они узнали про ваш телефон. "
Я взял в себя в руки и подождал ещё пару дней, после чего ( на той неделе) в пятницу он мне заявил, что телефон уже отправили с Киева. И приедет он в субботу в наш СЦ ( он работает в субботу) . В субботу я звоню снова - мне в ответ " в нашем СЦ никто не берет трубку, у них наверное выходной). "
Я чуть ли не обматерив его спрашиваю и когда же бл...дь он приедет?В ответ слышу что в понедельник 100%!!
Сегодня, я целый день в ожидании. Звоню снова. В ответ: Киевский СЦ ещё не отправил ваш телефон в Кременчуг.... Ребята - я ах...л. Я реально если бы его в этот момент увидел - готов бы был кабину ему пополам пробить. Из меня уже делают кого только можно. Знакомых юристов нет.прошло уже сами видите сколько дней с 13 октября. Телефоном я пользовался пол дня. По этому вопрос такого плана:
Я читал, что согласно ст 8
Стаття 8.
Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1. пропорційного зменшення ціни;
2. безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3. відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1. розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2. вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Я имею право поменять телефон или забрать бабки. Но всё упирается в то, что якобы СЦ должен дать бумагу, что телефон сломал не я. Или же меня разводят.
Скажите пожалуйста, как, куда и с какой бумагой ( как оформить) обратиться, чтобы эти пи..гри вернули мне или деньги, или телефон. Как это грамотно сделать. Кого щимить, продавца, Кременчугский СЦ ( который по сути только отправил мой телефон на Киев и не при делах) Киев. Справку о ремонте мне предоставил продавец.
Обращаться в службу защиты прав потребителей не пробовал, т.к. мер города не выделяет им помещение , по этому служба как бы есть - но не функционирует.
Если вдруг что-то не так описал или "куча букаф" - извините, реально пишу очень злой, т.к. только поговорил с этим козлом и в ответ услышал что " я не знаю когда они вышлют ваш телефон" .
По этому - если кто конкретно знает какие действия надо предпринять - буду рад услышать совет. Для тех кто просто любит понасырать в темах и поговорить "ниочем" - просьба идите лесом, и так уже из пустого в порожне 3 недели. Хочется конкретики. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
В этот же день (!) у него перестает работать камера. Т.к. было поздно,я везу его на следующее утро, т.е. 14 октября в магазин с намерением заменить на другой. Скажу сразу - я не посвящен в эти тонкости, т.к. химик а не юрист по образованию. В магазине мне ответили, что могут заменить телефон только в том случае, если он имеет товарный вид. А т.к. он с нерабочей камерой, то заменить его могут только по решению комиссии в сервисном центре, что мол я его не сам поломал, а это вина завода или кого там - в общем не моя. Сказали "мы от гарантии не отказываемся, его справят,Все будет путём".
Да, прочитав это, кто-то возможно подумает что я лох, меня и самого терзают всомнения по этому поводу, но ведь я правда в этом вопросе не силён. Отправили его на ремонт.
Оказалось что наш СЦ не может его справить и его отправляют в Киев. мол в течении 2-х недель по закону они мне его полюбому должны сделать. Жду.А, ещё важный момент.
Телефон я сдал прямо в магазин, где покупал. Они мне выписали квитанцию мол приняли его на ремонт, поломка, печать все дела. И сказали ждать:bj: Гарантийный талон забрали.
Каждый день я этому продавцу звонил и спрашивал "когда". В ответ слышал "вот - вот" , "завтра". Так длилось 2 недели.
2 недели прошло - ничего не изменилось - телефон " в Киеве". Этот штрих по телефону наваливает мне, мол " наш магазин не отвечает за гарантию и обслуживание-это все вина СЦ". Я спрашиваю "как связаться с СЦ?" Он: "мы никак с ними не можем связаться, это же столичный СЦ, они не берут трубку. Но наш СЦ Кременчугский как то с ними связывается, и я попрошу чтобы они узнали про ваш телефон. "
Я взял в себя в руки и подождал ещё пару дней, после чего ( на той неделе) в пятницу он мне заявил, что телефон уже отправили с Киева. И приедет он в субботу в наш СЦ ( он работает в субботу) . В субботу я звоню снова - мне в ответ " в нашем СЦ никто не берет трубку, у них наверное выходной). "
Я чуть ли не обматерив его спрашиваю и когда же бл...дь он приедет?В ответ слышу что в понедельник 100%!!
Сегодня, я целый день в ожидании. Звоню снова. В ответ: Киевский СЦ ещё не отправил ваш телефон в Кременчуг.... Ребята - я ах...л. Я реально если бы его в этот момент увидел - готов бы был кабину ему пополам пробить. Из меня уже делают кого только можно. Знакомых юристов нет.прошло уже сами видите сколько дней с 13 октября. Телефоном я пользовался пол дня. По этому вопрос такого плана:
Я читал, что согласно ст 8
Стаття 8.
Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1. пропорційного зменшення ціни;
2. безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3. відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1. розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2. вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Я имею право поменять телефон или забрать бабки. Но всё упирается в то, что якобы СЦ должен дать бумагу, что телефон сломал не я. Или же меня разводят.
Скажите пожалуйста, как, куда и с какой бумагой ( как оформить) обратиться, чтобы эти пи..гри вернули мне или деньги, или телефон. Как это грамотно сделать. Кого щимить, продавца, Кременчугский СЦ ( который по сути только отправил мой телефон на Киев и не при делах) Киев. Справку о ремонте мне предоставил продавец.
Обращаться в службу защиты прав потребителей не пробовал, т.к. мер города не выделяет им помещение , по этому служба как бы есть - но не функционирует.
Если вдруг что-то не так описал или "куча букаф" - извините, реально пишу очень злой, т.к. только поговорил с этим козлом и в ответ услышал что " я не знаю когда они вышлют ваш телефон" .
По этому - если кто конкретно знает какие действия надо предпринять - буду рад услышать совет. Для тех кто просто любит понасырать в темах и поговорить "ниочем" - просьба идите лесом, и так уже из пустого в порожне 3 недели. Хочется конкретики. Заранее благодарен всем откликнувшимся.